SEO аудит сайта при создании или делаем техническое задание на разработку сайта правильно

    В ваших планах разработка сайта, который в дальнейшем будет продвигаться с помощью SEO? Вы уже на этом этапе хотите минимизировать возможные ошибки, исключить необходимость доработок для эффективного продвижения, сэкономив тем самым свои деньги? Или вам разработчик на этапе обсуждения проекта рекомендует за отдельную плату выполнить SEO аудит на разработку сайта, и вы сомневаетесь в его благих намерениях? Давайте уже, наконец, разберемся, что такое SEO аудит сайта при его создании и зачем он нужен. Мы покажем на примерах специалистов нашей веб-студии как выполняется процесс и поможем понять, как это работает в результате.

    Зачем нужен SEO аудит сайта и что это такое?

    Для начала давайте определимся, что это такое — аудит сайта. SEO-аудит сайта — это анализ ресурса на наличие ошибок, которые влияют или могут повлиять на продвижение SEO. Существует внешний и внутренний аудит сайта. Внешний аудит анализирует доноров (сайты, которые размещают внешние ссылки на своих страницах), привязывает списки неестественных ссылок, которые поисковые системы не прощают, и анализирует рост массы ссылок. Эти работы выполняются после запуска сайта и его индексации, когда продвижение дает первые результаты.
    Большая часть времени специалистов уходит на внутренний SEO-аудит сайта. В зависимости от объема и сложности проекта аудит может проводиться в течение периода от 7 дней до 3 месяцев. За этот период анализируется огромный контрольный список различных элементов и показателей: определяется структура сайта, содержание, код страницы, удобство использования, соответствие официальным и неофициальным требованиям поисковой системы и многое другое.

    Цель SEO аудита

    Целью SEO-аудита является поиск ошибок на сайте, которые могут повлиять на ход проекта в поиске и выработка рекомендаций по их устранению. Полезно, если вы хотите продолжать продвигать свой сайт во время поиска и хотите развивать свою компанию и клиентскую базу.
    Во время анализа может возникнуть большое количество критических ошибок в структуре сайта, программной части и других областях. И такие улучшения стоимости можно приравнять к сумме создания веб-сайта, которую потратил клиент, и это большие деньги, которые справедливо вызывают возмущение со стороны клиента. Это особенно грустно, если сайт только что был разработан и сразу
    получает аналогичный приговор. Однако этого можно было бы избежать, если бы был проведен специальный SEO-аудит для разработки сайта в начале проекта до его разработки. Что обсуждается ниже.

    SEO аудит сайта vs SEO аудит на создание сайта: в чем разница?

    Многие клиенты путают две схожие концепции, которые на самом деле отличаются спецификой выполнения работ. SEO-аудит для создания веб-сайта является подтипом SEO-аудита и проводится до создания веб-сайта. Цель состоит в том, чтобы создать техническое задание для разработки веб-сайта, которое учитывает особенности темы, требования поисковых систем и характеристики целевой группы.
    Когда стандартная SEO размещает заказ для завершения завершенного проекта, аудит сборки сайта представляет собой рекомендацию о том, как должен выглядеть и работать будущий проект, чтобы угодить как пользователям, так и поисковым системам, и не требует дополнительных больших бюджетов для улучшения ,
    В этом реальная ценность SEO-аудита для создания веб-сайта — возможность сэкономить, правильно разработав веб-сайт.

    Какие проблемы решает аудит на разработку сайта?

    SEO аудит решает ряд проблем, которые приводят к колоссальным финансовым затратам. Неожиданные расходы, о которых вы не знали и не рассчитали бюджет для их покрытия. Поэтому, чтобы не платить за разработку сайта и за его доработку, имеет смысл заказать аудит и сразу сэкономить. На что вы сэкономите? Какие проблемы решает SEO аудит при разработке сайта? Давайте рассмотрим дальше.

    Ошибки в выборе типа сайта

    Неустранимая ошибка может произойти до того, как сайт начнет расти. Вам просто нужно ошибиться и выбрать неправильный тип сайта. Кроме того, ошибки собираются в соответствии с накаткой: тип сайта был выбран неправильно — двигатель был выбран неправильно — сайт не подходит компании. В таких случаях модификации являются дорогостоящими или даже невозможными, и клиенты избегают их. Кроме того, вас могут попросить изменить движок вашего сайта в соответствии с вашим бизнесом. И это действительно создание сайта с нуля. SEO аудит исключает эту возможность.