КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА САЙТОВ В Яндекс.Директ и GOOGLE ADWRODS

Контекстная реклама

Контекстная (платная) реклама – Контекстная (платная) реклама — это вид рекламы в Интернете, который был разработан для показа текстовой и графической рекламы в популярных поисковых системах (Google и Яндекс) и для предоставления результатов пользователям, когда они вводят целевые фразы и тематические партнерские страницы (контекстная реклама). Сеть). Принцип и особенность рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ заключается в том, что пользователю показываются объявления в тот момент, когда он решает купить товар или услугу.

Это один из бюджетных способов привлечения клиентов и увеличения продаж. Принцип рекламы заключается в том, что рекламодатель платит за клик — переход пользователя со страницы результатов поиска на веб-сайт. Если пользователь намеренно щелкает ссылку несколько раз, этот щелчок считается недействительным и не учитывается системой.

Наша веб-студия предлагает комплексные услуги по персонализации контекстной рекламы. Комплекс работ включает в себя аудит и мониторинг рынка, подбор ключевых слов, планирование бюджета, организацию кампании по связям с общественностью и многое другое. Мы работаем в отдельных регионах и в Украине в целом и гарантируем немедленные результаты после запуска рекламы.

Задачи и виды контекстной рекламы в Интернете

Контекстная рекламная кампания решает 4 задачи:

  • Привлечение на сайт тематического трафика;
  • Широкий охват аудитории;
  • Организация информационной поддержки при проведении мероприятий: конференций, акций, семинаров и др.;
  • Продвижение товаров/услуг, мгновенное увеличение продаж.

Подобрав грамотную стратегию и настройки платной рекламы, данный вид продвижения решает любые задачи, связанные с привлечением посетителей, повышением конверсии и дохода компании.

В зависимости от специфики бизнеса и бюджета клиента веб-студии, мы предлагаем следующие виды (или их комплекс) платной рекламы:

  • Показ текстовых объявлений на странице поиска во время набора пользователем запроса;
  • Размещение объявлений и графических баннеров на тематических сайтах, схожих по тематическому направлению с рекламируемым продуктом или услугой;
  • Таргетированные рекламные объявления, которые появляются перед определенной группой целевой аудитории, отобранной по установленным факторам: возраст, пол, интересы, регион и т.д.;
  • Ремаркетинг – показ объявлений или баннеров пользователям, которые посещали веб-сайт в течении 510 дней.

Реклама в Google привлекает заинтересованных юзеров. Можно менять рекламную кампанию, выбирать время ее действия, регион, пол, возраст целевого трафика, подключать рекламу к социальным сетям и к сайтам-партнерам поисковых роботов. На выходе вы увеличите трафик посетителей сайта и повысите объемы продаж минимум на 15%. Реклама отображается на страницах популярных поисковиков, в том числе на Rambler и Mail.ru, но наиболее эффективными (за счет большого количества пользователей) считаются Google.

Ваши выгоды от контекстной рекламы в Google и Яндекс

Реклама в Google и Яндексе позволяет вам выбрать страну или город, в котором находятся потенциальные покупатели, оценить объем пользовательского спроса с помощью метрики, установленной на сайте, скорректировать рекламу и повлиять на результаты поведения, помимо привлечения посетителей к Ваш сайт в день, когда вы настроили контекстную рекламу.

Реклама в Google Adwords и Яндекс.Директе актуальна. Возможность включения таргетинга позволяет «удалять» пользователей, которые не соответствуют критериям определенной группы. Это сэкономит вам деньги, заплатив только за клики от пользователей, которые действительно хотят купить продукт или услугу.

Заказав контекстную рекламу в Google в веб-студии «Импульс Дизайн», вы получаете:

  • Мгновенный результат – первые посетители через 2-3 часа после запуска рекламы;
  • Оптимальное соотношение эффективности и затрат;
  • Быстрая окупаемость средств, вложенных в настройку контекстной рекламы.

Эффективная настройка и управление контекстной рекламой

Мы быстро и профессионально создадим и настроим контекстную рекламу для вашего сайта. Для этого мы изучим сферу деятельности и оценим юзабилити сайта, грамотно выберем запросы, по которым посетители найдут сайт, создадим рекламу, используя технику продаж, используя выдающиеся слова. Мы также проведем дополнительную оптимизацию, которая снизит стоимость клика на 25-30%, используя:

  • Анализа статистики через специальные сервисы;
  • Удаления неэффективных запросов;
  • Оптимизации бюджета;
  • А/Б тестирования объявлений;
  • Расширения семантики.

Мы ежедневно отслеживаем и корректируем необходимые позиции, даем рекомендации по оптимизации посадочных страниц для удобства заказа, ориентируемся только на эффективные ключевые слова. Мы анализируем эффективность контекстной рекламной кампании по дням и времени суток, целевую аудиторию по полу, возрасту и интересам, по устройствам (стационарные, мобильные и планшетные), а также отслеживаем все источники, PR-кампании и рекламу конкурентов.